загрузка ...

Профессиональные
услуги

Что такое Профессиональные услуги

Компании, оказывающие профессиональные услуги

Компании, оказывающие профессиональные услуги существуют во множестве разных отраслей.

В отличие от других типов организаций, фирмы предоставляющие профессиональные услуги, продают знания и опыт - не материальные, физические продукты.

Примерами компаний, оказывающие профессиональные услуги являются юридические компании, профессионалы в рекламе, архитекторы, бухгалтера, финансовые консультанты, инженеры и другие типы компаний.

По сути, это может быть любая организация или профессия, которая предполагает оказание услуг клиентам, основанных на специальных знаниях и опыте.

Обычно, миссия фирмы, оказывающей профессиональные услуги, звучит так:
  • Предоставлять выдающийся сервис для клиентов;
  • Давать возможность карьерного роста и профессионального удовлетворения нашим людям;
  • Достигать финансового успеха для нашего вознаграждения и роста.
Клиент фирмы, профессиональных услуг, ищет три ключевых момента:
  • Компетентность;
  • Опыт;
  • Эффективность.

Особенности управления фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Два аспекта управления фирмой оказывающей профессиональные услуги составляют сложную задачу.

Высокая степень индивидуализации

Профессиональные услуги предполагают высокую степень индивидуализации выполняемых работ.

Профессиональные фирмы должны управлять индивидуализированными проектами в условиях, когда мало что в вопросах управления может быть надежно пущено по рельсам рутинных процедур.

Принципы и подходы управления, применимые в промышленности или отраслях массового потребления, базирующиеся на стандартизации, надзоре, и маркетинге повторяющихся задач, для отрасли профессиональных услуг не применимы.

Сильный компонент личного взаимодействия

Большинство профессиональных услуг имеют сильный компонент личного взаимодействия с клиентом.

Это предполагает, что определения качества и сервиса приобретают особый смысл и должны специально управляться.

Конкуренция на выходном и входном рынке

“Наши активы – это наши люди”

Аспекты управления индивидуализация и контакт с клиентом требуют, чтобы фирма привлекала (и удерживала) высококвалифицированный персонал.

По этой причине, известная фраза "наши активы – это наши люди", как раз про фирмы оказывающей профессиональные услуги.

То, что фирма продает своим клиентам, часто является не услугами этой фирмы как таковыми, а скорее услугами отдельных личностей (или команд таких личностей).

Два рынка конкуренции

Фирма, оказывающая профессиональные услуги, должна активно конкурировать на двух рынках одновременно:

  • "выходной" рынок для ее услуг, и
  • "входной" рынок для ее производственных ресурсов, т. е. для профессиональной рабочей силы.
Балансирование между противоречивыми требованиями этих двух рынков, создает особый вызов для управления такими фирмами.

Цели и вызовы Компаний, оказывающих профессиональные услуги

Сервис, удовлетворение, и успех

Каждая профессиональная фирма должна стремиться к трем целям: сервис, удовлетворение и успех.

Управление профессиональной фирмой требует тонкого балансирования между:

  • требованиями клиентов,
  • реальностями рынка человеческих ресурсов,
  • экономическими амбициями фирмы.

Компании услуг, сталкиваются со множеством уникальных вызовов

Они должны сосредоточиться на творческих подходах к поддержанию мотивации и морального духа персонала, а также на разработке стратегий привлечения и удержания лучших и самых ярких специалистов.

Без талантливого человеческого капитала компании услуг вряд ли выживут в современной конкурентной среде.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

СВЯЖИТЕСЬ С ЭЙС РОССИЯ СЕГОДНЯ

Помогаем Партнёрам повышать продажи и прибыль.

Внедряем маркетинг профессиональных услуг и осуществляем экспертные b2b продажи.

Свяжитесь с нами через форму на сайте, по е-майлу [email protected] или
по телефону +7 495 128 77 66 (Москва) или +7343 226 96 33 (Екатеринбург)

КОНТАКТЫ